Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Группа № 1  Кораблик
Группа находится на втором этаже и состоит из четырех помещений:

раздевальная комната – 16,7 кв. м,
групповая комната - 52,7 кв. м,
спальная комната – 35,5кв. м,
умывальная комната, санузел –13, 7 кв. м

Группа № 2 Полянка
Группа находится на втором этаже и состоит из четырех помещений:

раздевальная комната – 16,7 кв. м,
групповая комната - 52,7 кв. м,
спальная комната – 35,5кв. м,
умывальная комната, санузел –13, 7 кв. м

Группа № 3 Капелька
Группа находится на первом этаже и состоит из четырех помещений:

раздевальная комната – 16,7 кв. м,
групповая комната - 52,7 кв. м,
спальная комната – 35,5кв. м,
умывальная комната, санузел –13, 7 кв. м

Группа № 4 Дружба
Группа находится на первом этаже и состоит из четырех помещений:

раздевальная комната – 16,7 кв. м,
групповая комната - 52,7 кв. м,
спальная комната – 35,5кв. м,
умывальная комната, санузел –13, 7 кв. м

Группа №5

Группа № 5
Группа находится в НСП Елочка Чехова 12

Группа  состоит из четырех помещений:

раздевальная комната – 16,7 кв. м,
групповая комната - 52,7 кв. м,
спальная комната – 35,5кв. м,
умывальная комната, санузел –13, 7 кв. м

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В музыкальном зале детского сада проводится непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для детей и родителей. 

Музыкальный зал детского сада оснащен:

Шкаф для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов
Музыкальный центр (аудиомагнитофон), аудиокассеты,
Пианино,
Мультемидийная установка (экран, мультипроектор)
Детские музыкальные инструменты и пособия
Различные виды театра, ширмы.

Рабочее пространство обеспечено необходимым инструментарием. Имеется учебно-дидактический материал для проведения логопедического обследование детей, программы и методики для проведения коррекционной и развивающей работы.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Печатные (книги для чтения, хрестоматии, методическая литература, раздаточный материал)
Электронные (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях),
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (колбы, компас, магнит и др.)
Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и др.)
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.

Оборудование в детском саду отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и др.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и др.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам
Информационная система МДОУ № 2 "Малыш" оснащена:

Электронной почтой;
Выходом в Интернет;
Официальным сайтом, который обновляется, пополняется информацией для открытости деятельности Учреждения. Cайт имеет версию для слабовидящих.
МДОУ № 2 "Малыш" имеет:

персональный компьютер - 3 штуки
ноутбук - 2 штуки
мультимедийный проектор -  1 штука
Для электронного документооборота используется электронная почта.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуниционным сетям, в том, числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Учреждение не имеет.

Воспитанники Учреждения не имеют доступа к информационным системам.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Уважаемые родители (законные представители)! К вашему внирманию представлены ссылки на сайты, где Вы можете найти много полезного по воспитанию, оздоровлению детей и многое другое.

Уважаемые педагоги! К вашему вниманию представлены ссылки на сайты, на которых Вы можете найти много интересного и полезного для Вашей работы.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie