Старшие группы: Дружба

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогам самостоятельно. Занятие является формой организации обучения, наряду с экскурсиями, дидактическими играми, играми-путешествиями и другими. Оно может проводиться в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемно-обучающих ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и исследовательских проектов и так далее. В рамках отведенного времени педагог может организовывать образовательную деятельность с учётом интересов, желаний детей, их образовательных потребностей, включая детей дошкольного возраста в процесс сотворчества, содействия, сопереживания.

Обучающая программа

Краткое описание рабочей программы в старшей группе 
Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности разработана с учётом ФГОС дошкольного образования и ФОП, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, в соответствии с используемой в ДОУ основной образовательной программой.
Данная рабочая программа ориентирована на детей в возрасте от пяти до шести лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. 
Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации программы. 
Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. 
Пояснительная записка раскрывает: 
- цели и задачи программы; 
- принципы и подходы к формированию программы; 
- значимые для реализации программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста. 
Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 
Содержательный раздел включает образовательную деятельность в соответствии с образовательными областями с учетом используемых в ДОУ программ и методический пособий, обеспечивающих реализацию данной программы. 
Раздел представляет описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, способы и направления детской инициативы. Данная часть программы учитывает интересы детей и взаимодействие с семьей. Взаимодействие с семьей направлено на создание в детском саду необходимых условий для развития ответственности и взаимозависимости отношений, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. 
Основные формы работы с родителями: 
- встречи-знакомства 
- тематические консультации 
- беседы 
- родительские собрания 
- совместное творчество, детские утренники, конкурсы. 
Организационный раздел включает в себя режим дня, учебный план, расписание занятий непрерывной образовательной деятельности, тематическое планирование, паспорт группы, традиции групп, организация развивающей предметно-пространственной среды и программно-методическое обеспечение образовательного процесса по образовательным областями.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.10
Утренний прием, игры, индивидуальная работа
8.10 – 8.20
Утренняя гимнастика
8.20 – 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50 – 9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 – 10.35
Занятия (общая длительность с перерывом)
10.35 – 12.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.20 – 12.50
Обед
12.50 – 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 – 15.30
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры
15.30 – 15.40
Полдник
15.40 – 16.40
Игры, досуги, кружки. Индивидуальная работа
16.40 – 17.00
Ужин
17.00 – 19.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша геркулесовая молочная 200 г
Кофейный напиток с молоком 200 г
Хлеб пшеничный 30 г
Второй завтрак
Апельсин 200 г
Обед
Суп крестьянский с курой и сметаной 250 г
Котлета куриная 75
Пюре картофельное 125
Компот из с/ф 200
Хлеб ржаной 60
Полдник
Кисель фруктовый 250
Ужин
Биточки манные с повидло 250/25г
Чай с сахаром 250/25 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie