Старшие группы: Кораблик

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность педагога и детей, 
самостоятельная  деятельность детей. В зависимости от решаемых образовательных задач, желаний 
детей, их образовательных потребностей, педагог может выбрать один или несколько вариантов 
совместной деятельности:
1) совместная   деятельность   педагога  с  ребёнком, где,   взаимодействуя с ребёнком, он выполняет 
функции  педагога: обучает ребёнка чему-то новому;
2) совместная   деятельность   ребёнка   с   педагогом,   при   которой   ребёнок и педагог- равноправные 
партнеры;
3) совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника 
деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную 
деятельность группы детей;
4) совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в 
этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего 
задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;
5) самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без  всякого  участия   
педагога.   Это   могут   быть   самостоятельные   игры  детей (сюжетно-ролевые,  режиссерские, 
театрализованные,  игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная 
деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, 
эксперименты и другое).
        

Обучающая программа

Целью Программы является разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их 
возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста 
уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных 
программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного 
возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-
нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде  всего, жизнь, 
достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и 
ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, 
приоритет духовного над материальным,  гуманизм, милосердие,  справедливость,  коллективизм, 
взаимопомощь    и   взаимоуважение,    историческая    память    и   преемственность поколений, 
единство народов России.

Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность педагога и детей, 
самостоятельная  деятельность детей. В зависимости от решаемых образовательных задач, желаний 
детей, их образовательных потребностей, педагог может выбрать один или несколько вариантов 
совместной деятельности:
1) совместная   деятельность   педагога  с  ребёнком, где,   взаимодействуя с ребёнком, он выполняет 
функции  педагога: обучает ребёнка чему-то новому;
2) совместная   деятельность   ребёнка   с   педагогом,   при   которой   ребёнок и педагог- равноправные 
партнеры;
3) совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника 
деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную 
деятельность группы детей;
4) совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в 
этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего 
задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;
5) самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без  всякого  участия   
педагога.   Это   могут   быть   самостоятельные   игры  детей (сюжетно-ролевые,  режиссерские, 
театрализованные,  игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная 
деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, 
эксперименты и другое).
        

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.10
Утренний прием, игры, индивидуальная работа
8.10 – 8.20
Утренняя гимнастика
8.20 – 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50 – 9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 – 10.35
Занятия (общая длительность с перерывом)
10.35 – 12.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.20 – 12.50
Обед
12.50 – 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 – 15.30
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры
15.30 – 15.40
Полдник
15.40 – 16.40
Игры, досуги, кружки. Индивидуальная работа
16.40 – 17.00
Ужин
17.00 – 19.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша геркулесовая молочная 200 г
Кофейный напиток с молоком 200 г
Хлеб пшеничный 30 г
Второй завтрак
Апельсин 200 г
Обед
Суп крестьянский с курой и сметаной 250 г
Котлета куриная 75
Пюре картофельное 125
Компот из с/ф 200
Хлеб ржаной 60
Полдник
Кисель фруктовый 250
Ужин
Биточки манные с повидло 250/25г
Чай с сахаром 250/25 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie