Чему обучают ребёнка в детском саду

«В мире профессий с родителями»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Мудрова Т.Н.)
Информационно-социальный    ПРОЕКТ  по сотрудничеству с семьями воспитанников

Цель: Создание условий для вовлечения родителей в работу по ранней профориентации детей дошкольного возраста. 
Задачи:
1. Способствовать формированию представлений детей о различных профессиях родителей и их особенностях. 
2. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми.
2. Пробуждать любознательность и интерес у детей к профессиональной деятельности родителей.
3. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
4. Расширять у детей представлений о профессиях родителей, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
5. Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора.
6. Содействовать развитию активного словаря детей.
7. Способствовать формированию нравственных ценностей.
8. Побуждать детей общаться со взрослыми и сверстниками.
9. Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс в группе.

Новизна проекта заключается в том, что ознакомление дошкольников с миром профессий осуществляется через совместную деятельность родителей и детей. В совместной деятельности не только дети учатся у родителей, но и родители приобщаются к интересам своих детей.
Оригинальность проекта обусловлена обновлением воспитательного процесса посредством активного вовлечения родителей в реализацию проектной деятельности, направленной на раннюю профориентацию детей 5-6 лет, что отличает проект «В мире профессий с родителями» от традиционно принятых.

Проект «Если добрый ты – это хорошо»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Смирнова О.Н.
социально – ориентированный, познавательно – творческий.
Цель: Создание условий для формирования у детей системы нравственных качеств характера, гуманного отношения к людям.
Задачи: 1. Содействовать развитию главных человеческих ценностей – чувство милосердия, сострадания, доброты и эмоциональной отзывчивости. 
2. Способствовать развитию коммуникативных навыков. 
3. Способствовать расширению представлений детей о культуре поведения и правилах общения. 
4. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям.
Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования дружеских взаимоотношений, развитию нравственных качеств у детей дошкольного возраста, т. к. в настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающее наше общество сегодня – не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Наблюдая за общением детей, фиксируя их высокую эмоциональную напряженность, конфликтность пришли к выводу, что проблема межличностных отношений на сегодняшний день чрезвычайно актуальна. Среди факторов, вызывающих конфликтное поведение дошкольников: особенности семейного воспитания; образцы агрессивного поведения, которые ребенок наблюдает через средства массовой информации, среди сверстников, в общественных местах; высокий уровень эмоциональной напряженности ребенка; неспособность видеть и понимать другого. 
         Привитие ребенку чувства милосердия, формирование привычки помогать, накопление опыта добрых дел: вместе с другими, в помощь другим, ради других - одна из задач социально-личностного развития детей. Считаем необходимым знакомить детей с такими нравственными понятиями как доброта, сочувствие, доброжелательность, способность прощать и просить прощения. Важно помочь ребенку в различении доброго и недоброго, пробудить способность видеть в себе движения в сторону добра или зла. Побуждать ребенка делать выбор в пользу добра.
«Путешествие хлеба от поля до стола»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Груздева Т.Н.

Проект познавательно - исследовательский проект . «Путешествие хлеба от поля до стола»  
Актуальность
Современные дети перестали ценить хлеб как главный продукт питания. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Между тем, человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни тем более, праздничные столы. Этот продукт сопровождает нас до глубокой старости. Все народы воспевают хлеб в своих произведениях, воздавая ему почет и уважение. Хлеб - символ благополучия и достатка, являет собой надежную защиту людей от голода. К хлебу всегда относились по-особому, сравнивая с солнцем, золотом, с самой жизнью. У многих народов хлеб обозначался одним символом – круг с точкой в центре. В честь него складывали гимны, им встречали дорогих людей. Во все времена небрежное отношение к хлебу приравнивалось к страшному оскорблению, какое только можно было нанести человеку. С детских лет нас учили, бережно относится к куску хлеба, как к самому большому богатству. Самое главное в предстоящей работе способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату его деятельности. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми.

Цель проекта:
 расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
Задачи:
•    расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
•    показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;
•    формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий;
•    воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

Проект «Неделя добрых дел. Чистота вокруг нас».
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Абрамова А.М.
Проект помогает ребёнку более осознанно получать знания, развивать навыки общения с взрослыми. Он хорошо ложится в систему семейного воспитания, так как при необходимости ребёнку могут оказать помощь родители, старшие братья или сёстры, бабушки или дедушки. Они помогают разнообразить виды деятельности, подбирать иллюстрации, литературу, оформлять результаты проекта.
проект «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) средствами мнемотехники»
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Большакова Т.С.
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста является одной из главных задач детского сада на современном этапе.
Очень важно научить ребенка выражать свои мысли грамотно, последовательно, точно, выделяя главное в своём рассказе.
 
Проект Родители ВКонтакте
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Мудрова Т.Н.

«Группа «ВКонтакте» - это многосторонний способ связи, поскольку родители не только смогут видеть сообщения, размещаемые воспитателями, но и комментировать их, делиться мнением друг с другом. Это будут мотивировать родителей на участие в совместных обсуждениях вопросов, комментировании различного материала. А это уже новый уровень работы с родителями, которые заинтересованы в содержании воспитательного и образовательного процессов своего ребенка. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie